Home Аллергия на лекарства Сенсибилизация к нескольким препаратам
Аллергия на лекарства
PDF Печать E-mail

Автор: Administrator   
02.09.2011 19:57

Сенсибилизация к нескольким препаратам

То, что у многих людей отмечается сенсибилизация одновременно к нескольким препаратам, объясняется тем, что различные лекарственные средства имеют схожие участки в своей молекулярной структуре. Поэтому при сенсибилизации к одному препарату могут возникнуть аллергические реакции и на все другие лекарства,

имеющие в своей структуре схожие участки.

Некоторые люди, особенно те, кто болеет астмой, проявляют реакцию на основные обезболивающие препараты, такие, как аспирин и ибупрофен. В целом же, от 5000 до 10 000 больных ежегодно страдают от нежелательной реакции на широко распространенные обезболивающие лекарства, например суксаметоний, тиопентон и алкуроний. «Засветились» в первой десятке медикаментов-аллергенов и рентген-контрастные препараты, используемые для повышения четкости рентгеновского снимка при обследованиях внутренних органов. У некоторых людей через несколько минут после введения рентген-контрастного препарата появляются сыпь, одышка, отек гортани и шок. Также с регулярностью регистрируются реакции на анестетики (новокаин, лидокаин), используемые для местного обезболивания в стоматологии.

Если вам понравилась статья поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:



Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Обновлено 19.01.2013 20:50
 

Похожие материалы

Опрос

Как Вы укрепляете иммунитет своего ребенка?
 

Сейчас на сайте

Сейчас 8538 гостей онлайн
Secured by Siteground Web Hosting