Home Аллергия на лекарства Возникновение лекарственных аллергических реакций
Аллергия на лекарства
PDF Печать E-mail

Автор: Administrator   
02.09.2011 19:43

Возникновение лекарственных аллергических реакций

Лекарственные аллергические реакции возникают обязательно после предварительной сенсибилизации (следует учитывать возможность «скрытой» сенсибилизации), отличаются выраженным многообразием проявлений, внезапностью развития, нарастающей тяжестью синдромов, причем тяжесть реакции не зависит от дозы препарата.

Однажды появившись, лекарственная аллергия будет возникать вновь и вновь при повторном приеме лекарства.

Лекарственная аллергия возникает далеко не у каждого человека, принимающего лекарственные средства. Например, отмечается некоторая зависимость от возраста пациента, его пола, состояния организма и т. д. В частности, у женщин лекарственная аллергия встречается чаще, чем у мужчин, у детей и пожилых — реже, чем у взрослых. Особенно часто аллергизация организма происходит при лечении с интервалами, а также при использовании препаратов пролонгированного действия.

Если вам понравилась статья поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:



Комментарии
Добавить новый Поиск
Оставить комментарий
Имя:
Email:
 
Тема:
 
Пожалуйста, введите проверочный код, который Вы видите на картинке.
Русская редакция

3.26 Copyright (C) 2008 Compojoom.com / Copyright (C) 2007 Alain Georgette / Copyright (C) 2006 Frantisek Hliva. All rights reserved."

Обновлено 19.01.2013 20:50
 

Опрос

Как Вы укрепляете иммунитет своего ребенка?
 

Сейчас на сайте

Сейчас 3739 гостей онлайн
Secured by Siteground Web Hosting